Кинорассылка 7MARTA

Кажется, я видел вас в кино...

Сегодня мы снова поговорим на тему того, в чем хорошо разбираемся – “реклама в кино”, ну или обо всем, что около. 

 

В 2022 рекламный инструментарий сильно ограничен. И это проявляется не только в перформансе (дружно вспомнили свои любимые, но уже не работающие рекламные кабинеты), но и в имидже - больше нет возможности размещаться в привычных изданиях, отключена реклама на Youtube, страдают интеграции у блогеров и далее по списку.

Сейчас мы наблюдаем уникальное время, когда возвращаются даже рекламные растяжки на брошенных у метро автомобилях 😱



Те, кто просто перенесли освободившиеся бюджеты из привычного сплита в другие каналы, увидели неэффективность такого решения: объем аудитории оставшихся каналов хоть и увеличился, но не в разы, чего нельзя сказать о текущем росте рекламных размещений. В итоге аукционы перегреты, а CPM улетает в стратосферу🚀

 

Аудитория, с которой мы хотим коммуницировать, по факту не ушла из Ютуба, социальной сети со сторис или из заблокированных медиа: ролики пока еще смотрят (просто без рекламы), а “для всего остального есть VPN”. Аудитория осталась, а вот продвигаться привычным способом через кабинеты по ней нельзя. 

В итоге нам остается два варианта: либо, учитывая риски, брать интеграции там, где официально рекламы быть не может, либо искать новые пути для коммуникаций, которые еще не разобрали конкуренты.

 

И тут мы красиво подводим вас к представлению главного героя нашей рассылки – Продакт-плейсмент в сериалах.

 


Что такое Продакт-плейсмент


Мы уже рассказывали про ко-промо, кросс-промо и Продакт-плейсмент. Сегодня поговорим про последний подробнее:

 

Продакт-плейсмент – это способ нативной рекламы, когда продукт, сервис или услуга, используемые героями в рамках фильма или сериала, имеет реальный коммерческий аналог. 


Мы договариваемся о том, чтобы ваш продукт стал частью сериала, частью жизни его героев, и через них рассказываем, какими функциями обладает товар, как он помогает решать задачи героев (а значит и зрителей) в той или иной ситуации. 


Примеры 

 

Можно приводить бесконечное множество примеров того, как активно используется Продакт-плейсмент во всех своих проявлениях в мировом масштабе, но сегодня мы сконцентрируемся на более локальных примерах и рассмотрим интеграции в российские сериалы. 

 

Начнем с интеграции в один из самых популярных и высокорейтинговых сериалов 2020-2021 года - «Вампиры средней полосы». 

 

В новогодней серии Pringles органично вписались в сюжет комичной 7-минутной сцены, в которой были задействованы главные актеры сериала. Новый год, застолье, ну а кто не любит чипсики на столе. 



Второй пример - это интеграции Miele в сериал «Содержанки». Miele – премиальный бренд бытовой техники, а «Содержанки» – это сериал про лакшери жизнь. Авторы виртуозно сумели разместить 4 продукта бренда в разных сериях. Сериал посмотрело 15 миллионов зрителей, у которых явно выстроилась четкая ассоциация, что Miele - неотъемлемая часть премиальной жизни. 


Почему это крутое решение 

 

Назовем преимущества Продакт-плейсмента, опираясь на аспекты 2 типов: фундаментального и исходящего из текущей обстановки. 

 

Фундаментально: 

📌 Сериалы смотрят по своему желанию, тем более на онлайн-платформах, где легко можно подобрать контент в любимом жанре, с любимыми актерами и т.д. В таком контексте реклама получает повышенную лояльность. 

📌 Сериал детальнее раскрывает жизнь, нежели короткий рекламный ролик, за которым сразу идет блок конкурентов. Есть возможность сфокусироваться на выстраивании паттерна потребления продукта. 

📌 Есть возможность усиливать рекламную коммуникацию, приглашая актеров для съемок в OLV рекламе, тем самым увеличивая синергетический эффект.

📌 В разных жанрах, особенно комичных, есть возможность создавать абсурдные и смешные ситуации – это увеличивает запоминаемость. 

📌 У вас есть возможность прорекламировать продукт со Звездой российского масштаба.


Исходя из текущей обстановки: 

📌 Конкурентное поле для российских киноделов освободилось, количество и качество контента продолжает увеличиваться и аудитория будет только прирастать.

📌 В «обычном» интернете много негативной повестки, людям хочется найти островок спокойствия, где можно расслабиться. Продюсеры это знают и начинают производить нужный контент под запрос аудитории. 

📌 Так или иначе текущая ситуация сдвинет фокус внимания на контент с понятным русскими ценностями, люди хотят смотреть то, что им близко и понятно. 


На какие сериалы стоит обратить внимание 

 

Мы собрали самые интересные сериалы, куда можно интегрироваться в этом году от ведущих российских студий и онлайн-кинотеатров. Оставьте заявку и мы вернемся к вам с презентацией проектов, которые подойдут именно вам.