SMM кейсы

Sheraton Sharjah — отель сети Marriott

Sheraton Sharjah — это отель в ОАЭ, с которым мы работаем с июня 2023-го. И наша большая победа, потому что изначально мы запланировали временное сотрудничество для достижения целей бренда. Но коллегам из команды отеля так всё понравилось, что после двух месяцев работы мы договорились о полноценном SMM-ведении.

Задачи

Во время брифинга клиента мы выделили основную задачу — отстроиться от конкурентов и повысить узнаваемость бренда. Хотелось разработать новый визуальный концепт соцсетей, чтобы они выглядели завершённо и соответствовали уровню отеля. Кроме того было важно привлечь новую аудиторию и повысить вовлечённость текущей аудитории с 1% до ~6%.

Решение

Мы с нашей дизайн-командой разработали новый бренд-дизайн соцсетей. Мы взяли за основу фирменный стиль и актуализировали его, добавив актуальных решений в типографике и обновив дизайн-элементы.

Затем мы переупаковали профиль. Убрали всё лишнее, чтобы путь пользователя был проще и понятнее, добавили самое нужное, чтобы оптимизировать навигацию клиента, обновили highlights и закреплённые посты в соответствии с новым стилем и подачей контента.

Закрыли частые вопросы клиентов рубриками с FAQ, рассказами об отелях, новостями и спецпредложениями. Это также укоротило клиентский путь и приблизило решение клиента о бронировании номера именно в этом отеле.

Внедрили Reels как инструмент привлечения аудитории, начали их регулярно вести, что помогло повысить органические охваты профиля и привлечь новую аудиторию.

Результат и выводы

Главные KPI по работе с проектом: охваты, количество подписчиков и вовлечённость аудитории.

По всем показателям нам удалось достигнуть прогнозный результат и выше:

  • Количество подписчиков увеличилось на 13%
  • Охваты аккаунта выросли на 51%
  • Вовлечённость аудитории поднялась на 20%

Результаты указаны за два месяца работы, и мы продолжаем получать новые! Но главным результатом для нас было то, как один из крупнейших отелей из ОАЭ обратился к нам за ведением SMM со ссылкой на аккаунт Sheraton и словами «хотим как у них» не зная, что это наша работа. :)