Кинорассылка 7MARTA

Ко-промо нас связало! Выбираем правильный проект

Путь к сердцу зрителя лежит через ко-промо. И нет, это не шутка. Формат ко-промо позволяет объединить два бренда в одной рекламе. Привлечь внимание зрителя с помощью известных героев из кино и создать с ним связь.


Основные "Доводы" для интеграции:


🌟 Ко-промо позволяет распространить интерес и любовь зрителя к фильму на другой бренд. Кроссовки Nike из фильма “Форрест Гамп” не дадут соврать. 

🌟 Хорошая интеграция в кино поможет сформировать необходимый имидж продукта. Именно так мартини с водкой стал напитком для настоящих шпионов. 

🌟 Ассоциация с "сильным" брендом. ”Если Тони Старк предпочитает передвигаться на спорткарах Ауди, то, скорее всего, этот автомобиль заслуживает и моего внимания”.



Ситуация Win-Win - одна из лучших стратегий в бизнесе. Использование формата ко-промо затрагивает интересы сразу двух брендов, а значит, в активном участии будут заинтересованы все. 

 

Преимущества для обеих сторон:

📌 Увеличение узнаваемости бренда.

📌 Расширение клиентской базы благодаря партнерству двух компаний. 

📌 Повышение продаж. Как любой маркетинговый инструмент, формат ко-промо предполагает наличие совместных акций, конкурсов и объединяющих два бренда слоганов. Например, фильм «Вечные» и Теле2: Вечные гигабайты у Теле2.


7 MARTA Agency имеет опыт в создании ко-промо. Так, в одной кампании мы объединили воду Legend of Baikal и фильм «Байкал. Приключения Юмы» - что из этого вышло можно прочитать в нашем кейсе


А осенью 2021 года мы запустили рекламную кампанию агентства недвижимости “Этажи” и фильма Marvel «Вечные» и подробно об этом рассказали на сайте


🙌 🙌 🙌


После такой презентации нам нельзя уйти просто так, поэтому оставляем вам файл. В нем мы подготовили список премьер на 2022 год от студий, с которыми работаем и можем провести совместную кампанию😏