Кинорассылка 7MARTA

Интерактивная реклама SMART TV

Для того, чтобы приступить к прочтению этой рассылки, давайте проведем небольшой эксперимент с погружением 🤓


Переместитесь в своих воспоминаниях в детство!

Вот ты маленький, просыпаешься в выходные, бежишь к телевизору в предвкушении, что сейчас нажмешь на большую кнопку «Вкл» и услышишь знакомый джингл любимого Чип и Дейла. 

Дальше представь как в фильмах Эдгара Райта – крупный план, кнопка, щелчок, звук нагревающегося кинескопа, а из колонок начало «Играй гармонь!»

«Неееееет!» - ещё час мучительного ожидания! Ну почему? Почему, нельзя, как на видике? Нажал кнопку и перемотал! И вот ты уже смотришь любимые мультики! 



На этом задача флэшбека «подвести нас к теме рассылки» выполнена – возвращаемся в 2022 год. Во времена, когда существует интерактивное телевидение и ваши детские просьбы были услышаны. 

Что такое интерактивное ТВ

 

Современная технология, которая используется для передачи телевещания через высокоскоростной интернет. Прелесть IPTV заключается в высоком качестве картинки, наличии функций перемотки, записи телевизионных программ и так далее. В сравнении со спутниковым или кабельным ТВ у пользователя появляется полный контроль над просмотром телеканалов.


Какие маркетинговые активности можно проводить с помощью интерактивного ТВ

 

📌Собирать контакты с помощью формы «оставить заявку на консультации, рассылку или связь с оператором»;
📌 Выдавать подарочные сертификаты, промо-коды или скидочные карты;
📌Вовлечь в коммуникацию с помощью игры, викторины или конкурса; 
📌 Рассказать больше об услугах, товарах и их особенностях.

Где можно использовать


Преимущества 

 

📌 Охватывает миллионную аудиторию и призывает к действию;
Компания Smartclip совместно с компанией Nielsen провели исследование: 35% зрителей взаимодействуют с интерактивной рекламой на ТВ. По сравнению с традиционной рекламой на 58% вырастает намерение купить продукт, на 14% чаще зрители покупают товар сразу после рекламы.

📌 Показывает адресные сообщения;
Интерактивная реклама транслирует разные сообщения для разных целевых групп в одном рекламном слоте. Элементы рекламы меняются в зависимости от географии — города, где находится телезритель. Таким образом, адресная реклама точнее попадает в целевой сегмент.

📌 Вовлекает аудиторию интерактивными сервисами;
Опросы, голосования и другие интерактивные форматы вовлекают аудиторию. Просмотр телевизора — больше не потребление видео в фоновом режиме.

📌 Считает показы и конверсию; 
Интерактивная реклама упрощает оценку эффективности телевизионной рекламы. Рекламодатель видит статистику по рекламным размещениям — показы, переходы, CTR — и даже может оценить, как реклама повлияла на продажи. Так, к качеству контакта и охвату телевидения добавляются возможности интернет-рекламы. 

Реклама с помощью интерактивного ТВ – это не обычная, а значит запоминающаяся коммуникация для вашего бренда. По ссылке вы найдете подборку кейсов с результатами.