С 19 по 21 декабря Roxy Cinemas City Walk стал настоящим центром объединения стран — РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ провели Фестиваль российского кино в Дубае.
3 дня кинопоказов, 5 фильмов на русском языке с английскими субтитрами — смотрели лучшее современное российское кино: семейный фильм «Чебурашка», драму «Триумф», фантастический проект «Вызов», сказку «Бременские музыканты» и «Сто лет тому вперёд».
3 дня кинопоказов, 5 фильмов на русском языке с английскими субтитрами — смотрели лучшее современное российское кино: семейный фильм «Чебурашка», драму «Триумф», фантастический проект «Вызов», сказку «Бременские музыканты» и «Сто лет тому вперёд».
Цель фестиваля — познакомить зрителей ОАЭ с богатством российской культуры через кинематограф, предоставить возможность насладиться российскими художественными фильмами и создать платформу для культурного обмена между Россией и ОАЭ.
Команда 7M в Дубае взяла на себя организацию фестиваля под ключ: от поиска площадки и разработки билетного сайта до создания коммуникационной стратегии и запуска масштабной промо-кампании. В наши задачи входили подготовка рекламных материалов, работа с PR и СМИ, брендинг пространства, организация персонала и техническое оснащение мероприятия. Также мы координировали встречу российской делегации в Дубае.
Фестиваль собрал значимую аудиторию: представителей власти ОАЭ, крупных бизнесменов, деятелей культуры и СМИ. Среди почетных гостей были члены королевской семьи Дубая, топ-менеджеры Dubai Culture и SRTI, а также генеральный консул РФ. Мы подготовили официальные приглашения, пресс-релизы и организовали работу с журналистами.
Кроме того, для проведения мероприятия получили все необходимые лицензии Департамента Туризма и Экономики эмирата Дубай, а также разрешения на показ фильмов от Dubai Media Council .
Фестиваль собрал значимую аудиторию: представителей власти ОАЭ, крупных бизнесменов, деятелей культуры и СМИ. Среди почетных гостей были члены королевской семьи Дубая, топ-менеджеры Dubai Culture и SRTI, а также генеральный консул РФ. Мы подготовили официальные приглашения, пресс-релизы и организовали работу с журналистами.
Кроме того, для проведения мероприятия получили все необходимые лицензии Департамента Туризма и Экономики эмирата Дубай, а также разрешения на показ фильмов от Dubai Media Council .

Результаты проекта
•Медийный охват - 2 400 000 (Google, YouTube, TikTok, Facebook)
•30 локальных журналистов среди гостей фестиваля
•7 публикаций в СМИ и 9 в местных телеграм-каналах
•20 локальных блогеров в день открытия
•11 почетных гостей, включая члена королевской семьи
•3 дня, 5 фильмов, 900 зрителей на офлайн показах
После оценки интереса среди жителей и представителей государственных органов ОАЭ – подтверждено 3 новых локации в регионе под проведение следующих фестивалей
•Медийный охват - 2 400 000 (Google, YouTube, TikTok, Facebook)
•30 локальных журналистов среди гостей фестиваля
•7 публикаций в СМИ и 9 в местных телеграм-каналах
•20 локальных блогеров в день открытия
•11 почетных гостей, включая члена королевской семьи
•3 дня, 5 фильмов, 900 зрителей на офлайн показах
После оценки интереса среди жителей и представителей государственных органов ОАЭ – подтверждено 3 новых локации в регионе под проведение следующих фестивалей