SMM кейсы

Ща – бюро авторских путешествий

Уже 2 года мы сотрудничаем с Ща — бюро авторских путешествий. Бренд позиционируется как «путешествия, которые спланировали за тебя, с комфортом и душой». И нам нравится вкладывать в этот проект и свою душу — в спецпроектах, которые мы выбираем, в идеях, которые предлагаем и в контенте, который готовим. А потом наблюдаем за результатами.

Задачи

Основательница Ща Катя пришла к нам с конкретным запросом — выйти на ~10 заполненных анкет на путешествия в месяц из соцсетей. Важно было в целом увеличить поток клиентов через соцсети и привлечь новую аудиторию, чтобы трафик шёл не только из текущих подписчиков.

Решение

Чтобы привлечь новую аудиторию, мы привлекли блогеров на рекламу и бренды на сотрудничество. Мы нашли блогеров, которые разделяют ценности бренда, для рекламы по бартеру, за участие в поездках. 1−2 раза в квартал мы запускали спецпроекты с другими брендами — например, совместный пост с идеями сумок в путешествие вместе с брендом Arny Praht. Были и офлайн-коллаборации — вместе с брендом Daje сделали совместные боксы, которые дарили в поездках, и обменивались информационной поддержкой.

Мы придумали новые рубрики с контентом, которым будут делиться пользователи — «Что в моём чемодане» с наборами путешественниц после поездок с Ща, «Таро-прогноз» с советами по направлениям путешествий, ввели рилс как регулярный формат контента. Получили первые просмотры и первые «залетевшие» ролики.
Разработали бота в Telegram как дополнительную воронку продаж с тестом, который поможет выбрать направление для путешествий. Также добавили в боте возможность записаться, чтобы путь пользователя к записи был короче.

Результат и выводы

Главные KPI по работе с проектом: количество подписчиков, количество заполненных анкет в месяц.

По всем показателям нам удалось достигнуть прогнозный результат и выше:

  • Количество подписчиков за первый год работы увеличилось на 11 000 человек
  • Количество заполненных анкет в месяц увеличилось с 5 до 50
За 2 года работы на данный момент мы тестировали разные каналы коммуникации, сейчас Instagram закрывает план продаж бренда более чем на 90%. Это основной источник продаж, на который делаем упор.