Спецпроекты, видеоконтент, креатив

Miele - спецпроект с Okko & Rambler

Когда техника играет роль


Конец 2020 года бомбил спецпроектами, один из которых - это тематическая подборка с партнерским материалов на Okko и ресурсах Rambler.ru. от Miele 

Задачи проекта:
• Повысить знание о бренде;
• Создать крепкую ассоциацию Miele, как бренда бытовой техники премиум класса, которая улучшает жизнь;
• Рассказать читателям о немецком бренде, которому можно доверять.


Партнерский материал о том, как может преобразиться кухня и жизнь на примере героев кино, судьба которых могла бы сложиться по другому, будь у них техника Miele. Редакция Рамблера совместно с Miele задумались как бы изменилась жизнь Рейчел из «Друзей», если бы у нее была встраиваемая кофемашина от Miele. Или как бы сложилась судьба Элиа из фильма «Укрощение строптивого» с многофункциональным винным холодильником, и многое другое.

В партнерский материал также был интегрирован интерактивный тест «Чего не хватает на кухне именно вам», пройдя который, читатель мог получить промокод на специальную подборку Окко и Miele с фильмами, которые вдохновляют на готовку.


За время проекта были достигнут плановые KPI’s:
Охват анонсирования - 4 200 000
Охват материала - 75 000
Охват киноподборки - 25 000
Пройденных тестов - 3 328

Охват анонсирования выполнен на 440%, а перевыполнение уникальных прочтений статьи почти на 87 %, что говорит о том, что читателям интересно узнать больше о бренде Miele и его флагманских и новых продуктах. Средняя длительность пребывания на статье составила 04:36 минуты, что является отличным показателем (в среднем по разделу 2 мин.).

Анонсирование проекта: СTR баннеров достигли прогнозных показателей. Креатив был выполнен в виде анимированных баннеров с изображением техники Miele. За счет того, что статья была нативной и располагалась на правильном ресурсе, нам удалось собрать редакционным анонсированием заявленные KPI. Использование интерактивного теста позволило увеличить вовлеченность читателей и повысить знание о главных продуктах бренда.

Количество прохождений теста составило 3 328 , что на 66% выше плановых показателей, это обусловлено тем, что за прохождение теста читателям предлагалась расширенная подписка в онлайн-кинотеатр Оkkо на 45 дней.