Рекламные кампании в онлайн и офлайн кинотеатрах

Брусника.Обмен на Megogo и IVI

Брусника. Обмен — сервис компании Брусника, который позволяет обменять вашу квартиру на новую в любом строящемся объекте застройщика. Программа обмена работает в 200 городах России, в том числе там, где строит Брусника: Екатеринбург, Новосибирск, Тюмень, Сургут, Курган и Видное в Московской области.


Такая программа, «трейд-ин», относительно новая для рынка недвижимости и большинство покупателей не знает о такой возможности или не понимает, как выглядит процесс. Для кого подходит обмен? Как работает? Какие квартиры подходят? 

В связи с этим застройщик запустил рекламную кампанию с имиджевыми посылами для того, чтобы повысить осведомленность о сервисе и привлечь новых клиентов. Одним из каналов были выбраны онлайн-кинотеатры в 6 городах присутствия застройщика.  



За 2 месяца результаты кампании стабильно превышали прогнозные показатели по кликам: в первый месяц на 20 %, а во второй, после корректировки настроек, на 45 %. CTR рекламной кампании за второй месяц размещения достиг 2,81 %.

В декабре мы вместе с Брусникой.Обмен пришли к решению запустить новые рекламные ролики, сместив акцент на продуктовые предложения от Застройщика. 


Реклама в онлайн-кинотеатрах хорошо подходит для охватных рекламных кампаний, целью которых является повышения узнаваемости бренда или формирование осведомленности о новом продукте. За 2 месяца более 800 000 тысяч уникальных пользователей посмотрели рекламный ролик Брусники.