![](https://static.tildacdn.com/tild6538-6136-4563-b066-616638393530/photo_2021-12-14_11-.jpg)
Такая программа, «трейд-ин», относительно новая для рынка недвижимости и большинство покупателей не знает о такой возможности или не понимает, как выглядит процесс. Для кого подходит обмен? Как работает? Какие квартиры подходят?
В связи с этим застройщик запустил рекламную кампанию с имиджевыми посылами для того, чтобы повысить осведомленность о сервисе и привлечь новых клиентов. Одним из каналов были выбраны онлайн-кинотеатры в 6 городах присутствия застройщика.
![](https://static.tildacdn.com/tild3432-6538-4536-a130-353261363839/photo_2021-12-14_11-.jpg)
За 2 месяца результаты кампании стабильно превышали прогнозные показатели по кликам: в первый месяц на 20 %, а во второй, после корректировки настроек, на 45 %. CTR рекламной кампании за второй месяц размещения достиг 2,81 %.
В декабре мы вместе с Брусникой.Обмен пришли к решению запустить новые рекламные ролики, сместив акцент на продуктовые предложения от Застройщика.
![](https://static.tildacdn.com/tild6563-3565-4238-b065-316335633962/photo_2021-12-14_11-.jpg)
Реклама в онлайн-кинотеатрах хорошо подходит для охватных рекламных кампаний, целью которых является повышения узнаваемости бренда или формирование осведомленности о новом продукте. За 2 месяца более 800 000 тысяч уникальных пользователей посмотрели рекламный ролик Брусники.