Спецпроекты, видеоконтент, креатив

Музыкальное промо для сериала «Вертинский» от KION created by MTS

Агентство 7Marta cовместно с командой KION cпродюсировали и сняли клип Антоха МС - Лиловый негр. Релиз был приурочен к выходу всех серий сериала «Вертинский», он рассказывает о великом русском шансонье ХХ века Александре Вертинском в исполнении актера Алексея Филимонова. Для строчек «Лилового негра», написанных 100 лет назад, Антон сочинил современную аранжировку и записал песню. В качестве режиссера клипа выступил Ашот Геворкян.
За месяц клип собрал более 1 000 000 просмотров, 25 000 лайков, около 3 тысяч комментариев. 

«Сам трек вы можете найти на всех стриминговых сервисах, после просмотра, уверены, вам захотелось это сделать.»



Описание компании


KION — российская мультимедийная онлайн-платформа, созданная компанией МТС. Начала работу 20 апреля 2021 года. Kion позволяет смотреть ТВ, сериалы и фильмы на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и ТВ-приставках. Один из главных векторов развития платформы – оригинальный контент: сериалы и документальные фильмы.

Сериал «Вертинский»


Биографическая картина о жизни и карьере популярного шансонье XX века Александра Вертинского. На сегодня один из самых масштабных проектов в России: 364 персонажа с репликами, 8 525 актеров массовки, 665 участника съемочной команды. Сериал снимали в 3 странах. Режиссер сериала Авдотья Смирнова.
Главная особенность – это дебютный проект первого канала с цифровым релизом. Да, более расширенную версию 18+ зрители могут увидеть только на KION, а с 29 ноября, сериал вышел в вещании в праймтайм на первом канале.


Почему выбрали Антоху МС


Антон – яркий музыкант, аудитория считает его непризнанным гением нашей современности. В первую очередь его интересует творчество и музыка, лирика в песнях посвящена приятным и важным моментам в обычной жизни. Такой подход, позволяет создавать ему шедевры, которые не оставляют равнодушными новых слушателей.
Появилась гипотеза: предоставить Антону возможность переосмыслить строчки Александра Вертинского и написать к ним свою музыку, чтобы привлечь к сериалу новую аудиторию.

Способ продвижения с помощью коллаборации с артистом


Что сериал, что клип – это сложные творческие продукты с большим количеством задействованных исполнителей и процессов, без которых невозможен крутой результат. Поэтому логично, что и впечатление, оказываемое музыкальным промо-роликом на зрителя тоже будет многослойным:

Первый эффект от такой творческой коллаборации связан с лояльной аудиторией артиста. И выражается он в том, что преданные поклонники настолько любят и уважают музыканта, в нашем случае Антоху, что для них, совместная работа кумира с кем-то – это прямой призыв обратить свое внимание на бренд, сериал.
Второй эффект, более близок к миру рекламы – эмоции от просмотренного клипа, впечатления от качества съемки, антуража и звучания, авансом переносятся и на сериал. Зрители заранее ожидают схожего и от продвигаемого продукта.

«Примеры комментариев»


Третий эффект – виральные публикации в СМИ. Вы даете журналистам новый инфоповод, и если он релевантен и интересен аудитории порталов, они подают эту новость своим читателям и зрителям, добавляя охваты, просмотры и в будущем - клиентов.
Так релиз состоялся на Медузе, после чего другие СМИ выпустили свои версии новости.

«Публикация на Медузе»




«Публикация на Афише»



«Публикация на РБК»


Четвертый эффект влияет на середину воронки и действуют, как некий триггер, помогает вернуть «спящих» зрителей. Кто-то уже начал просмотр, но по какой-то причине перестал смотреть. Когда клип попадает в его инфополе он является триггером, который подталкивает к возобновлению просмотра.
Пятый эффект - у самой музыкальной композиции появляются «фанаты», которые слушают её на репите: они добавляют его в свои плей-листы на стриминговых сервисах, слушают в машинах, дома, вовлекая новую аудиторию. 
Еще одно очевидное преимущество цифрового контента – это вечное промо: клип и  трек будут продолжать набирать просмотры на ютубе и в стримингах. Антоха МС продолжит развиваться как музыкант, расширяя свою аудиторию, которая будет знакомиться с клипом, сериалом и брендом KION.

«Антоха МС исполняет трек на первом канале»


О съемках


«Комментарии режиссера»
В общем-то было важно найти баланс между количеством времени артиста в кадре  и кадров из сериала. Экран стал стал хорошим визуальным решением, и разбавил клип тремя сценами : фильм - красный с отсылкой к МТС - и от руки написанные слова песни на белом экране. К нашему везению Антон из тех артистов, на кого приятно смотреть, из-за его самобытной манеры держаться в кадре. Тем более когда мы решили придать ему аутентичности эпохи фильма, одев его во фрак с кедами vans. Про музыку что сказать. Хит с первых нот. Юра Данилов за пару недель до наших съемок, отснял рекламу на подобном экране в несколько раз больше, и я знал что его опыт работы с экраном, и мастерское видение кадра, света, идеально подойдут для нашего проекта. Что он и доказал. А продюсеры дали нам творческую свободу и доверие, за что я им благодарен.

«Продюсеры решают вопросики»


«Решение с экраном»


«Красный – значит МТС»


Слова - Александр Вертинский
Музыка - Антон Кузнецов (Антоха MC)
 
Kion:
Продюсер проекта - Мария Живлова
Директор по маркетингу - Сергей Костров
Исполнительный продюсер - Ольга Слободяник
Креативный директор - Павел Ситников
 
7Мarta:
Head of special projects - Евгений Стрельников
 
Production:
Producer - Елизавета Лаврова
Director - Ашот Геворкян
DoP - Юра Данилов
Editor/colorist - Иван Дорогавцев
1st AC - Юлия Осипова
2nd AC - Кирилл Подоляк
Gaffer - Андрей Савельев
Sound - Андрей Сергеев
Style - Мария Папсуева
Muah - Наталья Булдакова
Admins - Максим Соколов, Дмитрий Стифлер
Studio - Sunlightstudio
LED/multimedia - LUCH - Art & Multimedia studio
Rental - Kirillin Camera Rental