Путь к сердцу зрителя лежит через ко-промо. И нет, это не шутка. Формат ко-промо позволяет объединить два бренда в одной рекламе. Привлечь внимание зрителя с помощью известных героев из кино и создать с ним связь.
Основные "Доводы" для интеграции:
🌟 Ко-промо позволяет распространить интерес и любовь зрителя к фильму на другой бренд. Кроссовки Nike из фильма “Форрест Гамп” не дадут соврать.
🌟 Хорошая интеграция в кино поможет сформировать необходимый имидж продукта. Именно так мартини с водкой стал напитком для настоящих шпионов.
🌟 Ассоциация с "сильным" брендом. ”Если Тони Старк предпочитает передвигаться на спорткарах Ауди, то, скорее всего, этот автомобиль заслуживает и моего внимания”.

Ситуация Win-Win - одна из лучших стратегий в бизнесе. Использование формата ко-промо затрагивает интересы сразу двух брендов, а значит, в активном участии будут заинтересованы все.
Преимущества для обеих сторон:
📌 Увеличение узнаваемости бренда.
📌 Расширение клиентской базы благодаря партнерству двух компаний.
📌 Повышение продаж. Как любой маркетинговый инструмент, формат ко-промо предполагает наличие совместных акций, конкурсов и объединяющих два бренда слоганов. Например, фильм «Вечные» и Теле2: Вечные гигабайты у Теле2.

А осенью 2021 года мы запустили рекламную кампанию агентства недвижимости “Этажи” и фильма Marvel «Вечные» и подробно об этом рассказали на сайте.

🙌 🙌 🙌
После такой презентации нам нельзя уйти просто так, поэтому оставляем вам файл. В нем мы подготовили список премьер на 2022 год от студий, с которыми работаем и можем провести совместную кампанию😏