2021 год мы начали не с оливье, а с запуска спецпроекта про красивую жизнь и путешествия, по которым мы все так соскучились.
Задачи проекта:
• Построение восприятия Монако как туристической страны для людей с разным достатком.
Задачи проекта:
• Построение восприятия Монако как туристической страны для людей с разным достатком.
- Знакомство с страной и культурой посредством кино-проекта.
- Brandawareness
Партнерский материал
о знаменитых локация княжества, где снималась всеми известные фильмы. Редакция Рамблера совместно с Visit Monaco создали гайд по виртуальному путешествию в Монако: знаменитому казино Монте-Карло, которое не раз становилось местом съемок самых популярных фильмов, например одной из частей Бондианы с Шоном Коннери; Пляжу Лавротто, который был первой съемочной точкой в фильме «Монте Карло» с Селеной Гомез; и многое другое.
В партнерский, материал также был интегрирован интерактивный тест «По следам любимых киногероев», пройдя который, читатель мог получить промо-код на
специальную подборку Окко и Visit Monaco с фильмами,
которые снимались в княжестве Монако.
о знаменитых локация княжества, где снималась всеми известные фильмы. Редакция Рамблера совместно с Visit Monaco создали гайд по виртуальному путешествию в Монако: знаменитому казино Монте-Карло, которое не раз становилось местом съемок самых популярных фильмов, например одной из частей Бондианы с Шоном Коннери; Пляжу Лавротто, который был первой съемочной точкой в фильме «Монте Карло» с Селеной Гомез; и многое другое.
В партнерский, материал также был интегрирован интерактивный тест «По следам любимых киногероев», пройдя который, читатель мог получить промо-код на
специальную подборку Окко и Visit Monaco с фильмами,
которые снимались в княжестве Монако.
За время проекта были достигнут плановые KPI’s:
Охват анонсирования - 2 900 000
Охват материала - 64 000
Охват киноподборки - 24 000
Охват анонсирования редакционного материала выполнен на 214%. Перевыполнение уникальных прочтений статьи почти на 13 % - тема путешествий, не смотря на локдаун, остается актуальной для читателей. Средняя длительность пребывания на статье составила 04:10 минуты, что является отличным показателем (в среднем по разделу 2 мин.);
Анонсирование проекта: СTR баннеров превысили прогнозные показатели. Креатив был выполнен в виде анимированных баннеров с изображением главных достопримечательностей Монако.
За счет того, что статья была нативной и располагалась на правильном ресурсе, нам удалось собрать редакционным анонсированием заявленные KPI.
Использование интерактивного теста позволило увеличить вовлеченность читателей и повысить знание истории и фактов о стране.
Охват анонсирования - 2 900 000
Охват материала - 64 000
Охват киноподборки - 24 000
Охват анонсирования редакционного материала выполнен на 214%. Перевыполнение уникальных прочтений статьи почти на 13 % - тема путешествий, не смотря на локдаун, остается актуальной для читателей. Средняя длительность пребывания на статье составила 04:10 минуты, что является отличным показателем (в среднем по разделу 2 мин.);
Анонсирование проекта: СTR баннеров превысили прогнозные показатели. Креатив был выполнен в виде анимированных баннеров с изображением главных достопримечательностей Монако.
За счет того, что статья была нативной и располагалась на правильном ресурсе, нам удалось собрать редакционным анонсированием заявленные KPI.
Использование интерактивного теста позволило увеличить вовлеченность читателей и повысить знание истории и фактов о стране.