Осенью этого года совместно с СМ Клиникой мы решили запустить рекламную кампанию с целью рассказать о том, что важно регулярно проверять свое здоровье у профессионалов (особенно в условиях современной реальности).
Так, мы разместили рекламный ролик компании в кинотеатрах объединенной сети “Формула Кино и Синема Парк” и в онлайн кинотеатрах IVI и Megogo в рамках предложения “офлайн+онлайн” с единой моделью закупки - по контактам. И сегодня мы бы хотели немного подробнее об этом рассказать.
Так, мы разместили рекламный ролик компании в кинотеатрах объединенной сети “Формула Кино и Синема Парк” и в онлайн кинотеатрах IVI и Megogo в рамках предложения “офлайн+онлайн” с единой моделью закупки - по контактам. И сегодня мы бы хотели немного подробнее об этом рассказать.
СМ Клиника - это сеть многопрофильных медицинских центров, которые расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Рязани и Подмосковье. Компания предоставляет высококачественные медицинские услуги для взрослых и детей.
И в рамках рекламной кампании для этого бренда мы решили разместить видеоролик, который показывает, что “каждый день приносит радость”, если доверять свое здоровье медицинским центрам “СМ Клиники”.
И в рамках рекламной кампании для этого бренда мы решили разместить видеоролик, который показывает, что “каждый день приносит радость”, если доверять свое здоровье медицинским центрам “СМ Клиники”.
В результате данной рекламной кампании CTR ролика в онлайн-кинотеатрах Megogo и IVI составил 2,21%, а в офлайн, даже несмотря на закрытие кинотеатров и введение QR-кодов, удалось перевыполнить прогнозируемое количество контактов.
Эти результаты послужили основой для пролонгации рекламной кампании.
Для “СМ Клиники” этот опыт размещения стал отличной возможностью для привлечения более широкой аудитории и повышения узнаваемости бренда, а для нас еще одним кейсом в копилочку “размещения в формате онлайн + офлайн”.
Эти результаты послужили основой для пролонгации рекламной кампании.
Для “СМ Клиники” этот опыт размещения стал отличной возможностью для привлечения более широкой аудитории и повышения узнаваемости бренда, а для нас еще одним кейсом в копилочку “размещения в формате онлайн + офлайн”.