Этой зимой команда СБЕРа решила отойти от ставшей уже традиционной для новогодних коммуникаций сентиментальной тональности и подарить зрителям теплую, искреннюю улыбку — то, чего нам всем так не хватает последнее время. И в своей «главной кампании уходящего года» показали, как могли бы выглядеть современные сервисы экосистемы на протяжении 180-летней истории существования банка.
Получилось забавное видео с эпизодами предновогоднего шопинга XIX века, аллюзия на службу доставки начала 20-го столетия и другие фантазии на тему экосистемных решений, которые помогали пользователям создать атмосферу тёплого семейного праздника:
Кто такой этот ваш экстендер? 🤔
Так как полный видеоролик длится почти 2 минуты, а в онлайн-кинотеатре Иви самый распространенный хронометраж рекламного видео 15 секунд, было принято решение использовать формат Экстендер. Он позволяет показать длинные ролики пользователям после их согласия, а также выделить наиболее вовлеченную аудиторию.
Кроме того, в рамках размещения было проведено A/B - тестирование, для чего из основного ролика было собрано два самостоятельных, по минуте каждый, с разными наборами сервисов
Так как полный видеоролик длится почти 2 минуты, а в онлайн-кинотеатре Иви самый распространенный хронометраж рекламного видео 15 секунд, было принято решение использовать формат Экстендер. Он позволяет показать длинные ролики пользователям после их согласия, а также выделить наиболее вовлеченную аудиторию.
Кроме того, в рамках размещения было проведено A/B - тестирование, для чего из основного ролика было собрано два самостоятельных, по минуте каждый, с разными наборами сервисов
Extender -
вариант размещения рекламы, когда первые 10 секунд поверх ролика отображается оверлей с призывом досмотреть ролик до конца. Затем у пользователя есть 2 варианта дальнейших действий:
1. не активировать оверлей и увидеть 5 секундный пэкшот с главным посылом компании, который повторно напомнит о необходимости досмотреть ролик;
2. активировать просмотр целого ролика и посмотреть его до конца.
#nbsp;
Подробнее об этом и других форматах Иви мы расписали в материале -
Не мультироллом единым. 7 рекламных форматов на IVI
Ну, и немного цифр, куда же без них 😌
Досмотры (100%) базовой части ролика - 90,3%
Активации расширенной части ролика / Engage Rate - 3,8%
Досмотры расширенной части ролика - 62,5%
Клики с переходом на сайт / CTR - 2,1%
вариант размещения рекламы, когда первые 10 секунд поверх ролика отображается оверлей с призывом досмотреть ролик до конца. Затем у пользователя есть 2 варианта дальнейших действий:
1. не активировать оверлей и увидеть 5 секундный пэкшот с главным посылом компании, который повторно напомнит о необходимости досмотреть ролик;
2. активировать просмотр целого ролика и посмотреть его до конца.
#nbsp;
Подробнее об этом и других форматах Иви мы расписали в материале -
Не мультироллом единым. 7 рекламных форматов на IVI
Ну, и немного цифр, куда же без них 😌
Досмотры (100%) базовой части ролика - 90,3%
Активации расширенной части ролика / Engage Rate - 3,8%
Досмотры расширенной части ролика - 62,5%
Клики с переходом на сайт / CTR - 2,1%