Блог посты

О новый рекламный мир...

2022-04-01 15:38
Многие иностранные сервисы приостановили свою работу, но российские#nbsp;онлайн-кинотеатры по-прежнему привлекают новых пользователей, их библиотеки полны, а новый оригинальный контент выходит каждую неделю. Об этом же сообщает исследование ТМТ консалтинга: текущая аудитория кинотеатров составляет 70 млн, что на 6 млн больше, чем в 2021.
Используй#nbsp;площадки из нашего списка, чтобы привлечь свежую аудиторию и протестировать новые каналы:

IVI#nbsp;- главный онлайн-кинотеатр в России. Общая длительность смотрения в год равна 1 млрд часов. Доля рынка 26%.

Okko#nbsp;- открывает свои двери для размещения рекламы. Доля рынка 13% с ядром аудитории 25-44.

KION#nbsp;- онлайн-кинотеатр, входящий в экосистему МТС. Постоянно находится в поле зрения всех абонентов и пользователей других сервисов компании.

Wink#nbsp;- 11,5% жителей использует услуги Ростелеком, а значит, им можно показать вашу рекламу.#nbsp;Крупнейший интегратор умных домов в России.#nbsp;

More.tv#nbsp;-#nbsp;15 млн#nbsp;посещений#nbsp;за февраль 2022. Сервис предлагает широкий выбор сериалов, фильмов и развлекательных шоу собственного производства.

СТС#nbsp;- сайт российского федерального телеканала, показывающий зрителям все премьеры до выхода в эфир. Средняя продолжительность на сайте#nbsp;- 13 минут.

Tvigle#nbsp;- один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров с платформой вещания на собственном сайте, позволяет настроить таргет на конкретного зрителя.#nbsp;

Какие форматы предлагаем использовать:

🎬 Мультиролл#nbsp;- классический способ обеспечить#nbsp;максимальный охват и уровень внимания#nbsp;к вашему сообщению.
🎬 Интерактив#nbsp;-#nbsp;вовлечение пользователя в креатив, увеличение времени контакта с брендом, стимулирование продаж. Например, WOW-Roll:

Помним про «классику»

А что насчет обычных кинотеатров? С ними тоже#nbsp;все в порядке! В апреле зрителей ждет 11 интригующих и местами долгожданных премьер. Используй их как#nbsp;возможность показать вашу рекламу.
Некоторые#nbsp;фильмы из апрельской премьеры:

«Ампир V»#nbsp;– экранизация романа Виктора Пелевина расскажет зрителю о мире, в котором правят вампиры.#nbsp;

Жанр: фэнтези, драма

«Бодибилдер»#nbsp;–#nbsp;история спортсмена, который мечтает стать чемпионом мира, но вместо этого уходит из спорта.#nbsp;

Жанр: триллер, спорт

«Капитан Волконогов бежал»#nbsp;– фильм о капитане полиции и его попытках очистить карму, чтобы после смерти попасть в рай.#nbsp;

Жанр: триллер, драма

«Все везде и сразу»#nbsp;– Эвелин получает доступ к воспоминаниям, эмоциям и невероятным способностям других версий себя. Теперь она может прожить тысячи жизней и быть кем угодно.

Жанр: фантастика, комедия, приключения


«Жена художника»#nbsp;– заботливая жена, посвятившая всю свою жизнь талантливому художнику, начинает замечать, что ее спутник жизни меняется на глазах. Он начинает забывать имена и события.

Жанр: драма

И еще несколько преимуществ показа рекламы в кинотеатрах:

💥 Рекламу в кинотеатрах#nbsp;невозможно пропустить;

💥 Реклама в кинотеатрах#nbsp;кажется уместной#nbsp;благодаря «киношной»#nbsp;атмосфере;

💥 Оплата рекламы происходит за каждого конкретного зрителя, а не за весь зал.
Помни, территория кино – это вселенная, где живут не только персонажи фильмов, но и большое#nbsp;разнообразие рекламных форматов и площадок. Агентство 7MARTA поможет сориентироваться в них и#nbsp;подобрать максимально подходящие#nbsp;для ваших задач.#nbsp;