Блог посты

О новый рекламный мир...

Многие иностранные сервисы приостановили свою работу, но российские онлайн-кинотеатры по-прежнему привлекают новых пользователей, их библиотеки полны, а новый оригинальный контент выходит каждую неделю. Об этом же сообщает исследование ТМТ консалтинга: текущая аудитория кинотеатров составляет 70 млн, что на 6 млн больше, чем в 2021.
Используй площадки из нашего списка, чтобы привлечь свежую аудиторию и протестировать новые каналы:

IVI - главный онлайн-кинотеатр в России. Общая длительность смотрения в год равна 1 млрд часов. Доля рынка 26%.

Okko - открывает свои двери для размещения рекламы. Доля рынка 13% с ядром аудитории 25-44.

KION - онлайн-кинотеатр, входящий в экосистему МТС. Постоянно находится в поле зрения всех абонентов и пользователей других сервисов компании.

Wink - 11,5% жителей использует услуги Ростелеком, а значит, им можно показать вашу рекламу. Крупнейший интегратор умных домов в России. 

More.tv - 15 млн посещений за февраль 2022. Сервис предлагает широкий выбор сериалов, фильмов и развлекательных шоу собственного производства.

СТС - сайт российского федерального телеканала, показывающий зрителям все премьеры до выхода в эфир. Средняя продолжительность на сайте - 13 минут.

Tvigle - один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров с платформой вещания на собственном сайте, позволяет настроить таргет на конкретного зрителя. 

Какие форматы предлагаем использовать:

🎬 Мультиролл - классический способ обеспечить максимальный охват и уровень внимания к вашему сообщению.
🎬 Интерактив - вовлечение пользователя в креатив, увеличение времени контакта с брендом, стимулирование продаж. Например, WOW-Roll:

Помним про «классику»

А что насчет обычных кинотеатров? С ними тоже все в порядке! В апреле зрителей ждет 11 интригующих и местами долгожданных премьер. Используй их как возможность показать вашу рекламу.
Некоторые фильмы из апрельской премьеры:

«Ампир V» – экранизация романа Виктора Пелевина расскажет зрителю о мире, в котором правят вампиры. 

Жанр: фэнтези, драма

«Бодибилдер» – история спортсмена, который мечтает стать чемпионом мира, но вместо этого уходит из спорта. 

Жанр: триллер, спорт

«Капитан Волконогов бежал» – фильм о капитане полиции и его попытках очистить карму, чтобы после смерти попасть в рай. 

Жанр: триллер, драма

«Все везде и сразу» – Эвелин получает доступ к воспоминаниям, эмоциям и невероятным способностям других версий себя. Теперь она может прожить тысячи жизней и быть кем угодно.

Жанр: фантастика, комедия, приключения


«Жена художника» – заботливая жена, посвятившая всю свою жизнь талантливому художнику, начинает замечать, что ее спутник жизни меняется на глазах. Он начинает забывать имена и события.

Жанр: драма

И еще несколько преимуществ показа рекламы в кинотеатрах:

💥 Рекламу в кинотеатрах невозможно пропустить;

💥 Реклама в кинотеатрах кажется уместной благодаря «киношной» атмосфере;

💥 Оплата рекламы происходит за каждого конкретного зрителя, а не за весь зал.
Помни, территория кино – это вселенная, где живут не только персонажи фильмов, но и большое разнообразие рекламных форматов и площадок. Агентство 7MARTA поможет сориентироваться в них и подобрать максимально подходящие для ваших задач.