Как стать счастливым, сэкономив на ставке по ипотеке через Этажи
Рассказали 3 истории героев из практики компании, которые сэкономили на ипотеке и смогли себе позволить другие покупки, потому что обратились за оформлением и подбором программы в Этажи.
Описание компании
Компания Этажи - риэлторская компания предоставляющая услуги на рынке недвижимости по продаже/покупке/аренде в 170 городах и 7 странах. Занимает 8 место в мире по объему сделок среди агентств недвижимости. На сегодня в компании работает 17 000 специалистов.
Почему мы выбрали такую концепцию
Главной задачей рекламной кампании стало донести до клиентов – «С компанией Этажи выгоднее брать ипотеку.»
С помощью исследований мы выяснили, как сейчас думают люди:
в банке есть скидка на процентную ставку, потому что они выдают ипотеку. А в агентстве нет, т.к они посредник;
вероятность одобрения и там и там одинаковая;
в банке тебе предложат больший выбор программ и условий;
клиент хочет низкую ставку, чтобы сэкономить свои деньги и получить комфортный платеж
С помощью конкурентного анализа мы подтвердили, что ставка является определяющим фактором для привлечения клиента.
Все банки в рекламе коммуницировали с помощью максимально возможных низких ставок.
Главный инсайт: Сама ипотека не является для клиентам желаемым продуктом, ипотека – инструмент, который помогает человеку получить жилье сейчас, потому что у него нет денег.
Человек хочет получить ипотеку на новое жилье по выгодной ставке в надежном банке.
С помощью CJM мы определили, что хотим коммуницировать с клиентами, которые находятся на этапе осознания, что им необходима ипотека и они ещё не сталкивались с банковской системой и все их представление о ипотеке строится из рекламных коммуникаций.
Используя модель Cencydiam мы определили в какой плоскости эмоциональной потребности мы хотим быть:
Концепция
Герои рекламной кампании, приобрели новую квартиру в ипотеку. Помимо базовых потребностей в жилье у каждого из них есть свои увлечения и мечты.
В рекламной кампании мы показываем примеры «из практики» о том, как компания Этажи помогла сэкономить героям на ипотечной ставке, благодаря чему теперь они могут позволить себе намного больше.
Также концепция трансформируется в статичные рекламные коммуникации.
Превью
Команда проекта
Разработка концепции - Макс Ступнюк Продюсер проекта - Елизавета Лаврова Автор сценария - Роман Салахутдинов Режиссер-постановщик - Денис Гуляр Оператор-постановщик - Данис Шарипов Фотограф - Антон Ведерников Ассистент продюсера - Кирилл Возжаев
Команда на стороне клиента Руководитель по развитию федерального бренда - Вячеслав Александров Арт-директор - Олег Сытов