Сегодня делимся кейсом, в котором мы помогли реализовать кросс-промо бренду Legend of Baikal c дистрибьютором Central Partnership и фильмом «Байкал».
Кросс-промо – это инструмент продвижения, когда несколько брендов запускают совместные рекламные кампании.
Мы, как эксперты в кино, предлагаем нашим клиентам совместные проекты с кинотеатрами (онлайн или офлайн) и с производителями кино и сериалов.
Мы, как эксперты в кино, предлагаем нашим клиентам совместные проекты с кинотеатрами (онлайн или офлайн) и с производителями кино и сериалов.
ПРО ФИЛЬМ
«Байкал: Удивительное приключение Юмы» – это документальный часовый фильм с интересными художественными решениями и естественным сюжетом.
Нас знакомят с древним озером и его обитателями. Сперва с древними народами, которые до сих пор общаются с Байкалом, при помощи древних обрядов. А затем с семьей настоящих нерп.
Для съемок документалки понадобилось 15 экспедиций на протяжении 5 лет.
Нас знакомят с древним озером и его обитателями. Сперва с древними народами, которые до сих пор общаются с Байкалом, при помощи древних обрядов. А затем с семьей настоящих нерп.
Для съемок документалки понадобилось 15 экспедиций на протяжении 5 лет.
ПРО КОМПАНИЮ
«Legend of Baikal» – это производитель натуральной глубинной питьевой воды из озера Байкал. Завод по бутилированную питьевой воды основан в 1996 году в заповедной зоне на берегу самого крупного и чистого пресного озера в мире. Наличие собственного производства и аккредитовонной лаборатории позволяет гарантировать компании качество на всех этапах.
КРОСС-ПРОМО
«Legend of Baikal обратились к нам за помощью в размещение рекламного ролика в кинотеатрах перед фильмом «Байкал».
Мы оперативно подготовили видео и предложили идею кросс-промо совместно с дистрибьютором фильма Central Partnership»
Евгения, СЕО 7MARTA agency
Кросс-промо бренда с фильмом – отличный инструмент для повышения лояльности аудитории к бренду и получение дополнительных охватов.
В нашем случае бренд и дистрибьютор фильма провели активности на своих площадках в социальных сетях, где пользователи могли выиграть мерч фильма – игрушку нерпы и запас воды Legend of Baikal.
В нашем случае бренд и дистрибьютор фильма провели активности на своих площадках в социальных сетях, где пользователи могли выиграть мерч фильма – игрушку нерпы и запас воды Legend of Baikal.
КАКИЕ ЕЩЕ ЕСТЬ КОЛЛАБОРАЦИИ
Продакт-плейсмент – возможность интегрировать бренд или продукт в съемки фильма или сериала.
Ко-промо – сочетание двух брендов в одной рекламе. С помощью данного формата вы можете перенести восприятие аудитории фильма или сериала на ваш бренд.
Ко-промо – сочетание двух брендов в одной рекламе. С помощью данного формата вы можете перенести восприятие аудитории фильма или сериала на ваш бренд.
Пиши запрос в директ, чтобы узнать с какими фильмами можно сделать совместное продвижение.