Кейсы

Аквафор. Новый год — новый фильтр!

Аквафор — один из крупнейших производителей систем очистки воды в России. Компания  активно развивает свое присутствие в различных рекламных каналах. В 2019 году мы совместно с Аквафор провели рекламную кампанию в кинотеатрах сети Формула кино & Синема парк в Москве и Санкт-Петербурге, рассчитанную на предновогодний период и праздники.

Главной задачей было охватить целевую аудиторию бренда и оптимизировать охваты зрителей на месяц кампании. Для этого мы подготовили специальную выборку по фильмам и кинотеатрам, исключив кинотеатры с низкой посещаемостью и фильмы не подходящие аудитории бренда.

В кратчайшие сроки мы сняли 30-секундный игровой ролик, в котором выстроили четкую линию: Аквафор - лучший подарок на Новый год.

Фактическая оплата по контактам

В новогодний период ролик увидело более 2 млн человек, и это не прогнозная и предполагаемая цифра, а конкретный контакт зрителя с рекламным сообщением. 

Для этого в сети кинотеатрах Формула кино & Синема парк существует прозрачная система подсчета зрителей с помощью камер, которые установлены в каждом кинотеатре и компьютерного зрения, считывающего количество и пол зрителей. Тем самым мы можем предоставить четкую статистику по охватам рекламного ролика, а значит клиент будет уверен в том, что он платит деньги за живые просмотры зрителем.
Кино и медиа