Кейсы

Минздрав. Время — лучшее лекарство?

Мы в 7MARTA уверены, что онлайн-кинотеатры с их огромной и вовлеченной аудиторией — отличная площадка для реализации не только рекламных, но и социально значимых проектов. Так, этой осенью онлайн-кинотеатр MEGOGO стал частью большой коммуникационной кампании Минздрава России.

Её задачей было в легкой и не пугающей форме объяснить зрителям, что рак - это не приговор, а также повысить информированность аудитории о возможностях профилактики и ранней диагностики.
В России, да и во всем мире, до сих пор большое количество людей испытывают чувство страха и безысходности, когда слышат про рак. Однако важно понимать, что медицина постоянно развивается и возможность вылечить его больше не должна казаться нам чем-то нереальным. Особенно сейчас, когда процент выздоровления составляет 90% при выявлении болезни на ранней стадии.

В рамках федерального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями» была снята серия из 4 видеороликов, которые доказывают, что рак - это не страшно, что его можно и нужно лечить. Главное, в каждом из них рассказывается о том, что не нужно ждать, когда “пройдет само” и про то, что всегда есть возможность найти время для того, чтобы пройти профилактический осмотр и обезопасить себя.

Значимость и правильное восприятие таких кампаний подтверждают и сами совершеннолетние пользователи кинотеатра: CTR роликов за 3 месяца кампании составил 5-9%, при среднем прогнозируемом показателе формата 2%
Кино и медиа