Блог посты

Продакт-плейсмент: как не облажаться с выбором русского фильма 📽

2020-07-16 12:16

А в кино покажут? 

Команду 7MARTA не остановить! С апреля мы начали покорять онлайн-кинотеатры, а теперь копнули глубже и добрались до интеграций в сериалах и кино. 
А это значит, что у вашего бренда есть уникальная возможность засветиться в отечественных кинопремьерах 2020 года, что поможет вам в разы повысить узнаваемость и рассказать про миссию и ценности.
Хотите знать как? 😏

Продакт-плейсмент

 
Ваш продукт займет особую роль в фильме или сериале в виде органической рекламной интеграции. Самое интересное здесь – возможность создать связь продукта с персонажем, который будет совпадать с портретом вашей целевой аудитории. 
Интеграция в кино – это огромная творческая работа: определение роли бренда в фильме, переговоры с режиссером и сценаристом, индивидуальный подбор вариантов размещения, которые будут соответствовать задачам рекламной кампании. Таким образом, бренд навсегда останется в памяти у зрителей и будет подсознательно вызывать положительные эмоции, оставшиеся от просмотра, ведь 25-й кадр никто не отменял 🎬 

Кто звезда?

 
А теперь подробнее о вакантных местах: 
👉 Полнометражные фильмы от кинопрокатчика Universal. Особенностью полного метра является то, что фильмы будут сохранять актуальность в течение 3-х лет, начиная с проката в кинотеатрах, заканчивая трансляцией на телеканалах страны.
👉 Сериалы ivi originals – короткие сериалы совершенно разных жанров, среди которых точно можно найти свою аудиторию. Ivi затрагивает всегда актуальные темы, которые интересуют современное общество, поэтому площадка быстро развивается в роли производителя собственных сериалов и фильмов, и в этом году стартует уже с несколькими проектами.

Охваты 💣

 
Помимо креативных и запоминающихся интеграций, в этом формате рекламы есть еще одно значительное преимущество – огромные охваты. По нашим прогнозам:
Полный метр – 20-22,5 млн человек, включая посетителей кинотеатров, интернет-пользователей, зрителей ТВ и кабельных каналов. 
Сериалы – 2 млн зрителей - активные пользователи онлайн-кинотеатров.
Кинозалы постепенно открываются, а аудитория онлайн-кинотеатров непрерывно растет, и мы с вами просто обязаны этим воспользоваться!