Продакт-плейсмент: как не облажаться с выбором русского фильма 📽
2020-07-16 12:16
А в кино покажут?
Команду 7MARTA не остановить! С апреля мы начали покорять онлайн-кинотеатры, а теперь копнули глубже и добрались до интеграций в сериалах и кино.
А это значит, что у вашего бренда есть уникальная возможность засветиться в отечественных кинопремьерах 2020 года, что поможет вам в разы повысить узнаваемость и рассказать про миссию и ценности.
Хотите знать как? 😏
Продакт-плейсмент
Ваш продукт займет особую роль в фильме или сериале в виде органической рекламной интеграции. Самое интересное здесь – возможность создать связь продукта с персонажем, который будет совпадать с портретом вашей целевой аудитории.
Интеграция в кино – это огромная творческая работа: определение роли бренда в фильме, переговоры с режиссером и сценаристом, индивидуальный подбор вариантов размещения, которые будут соответствовать задачам рекламной кампании. Таким образом, бренд навсегда останется в памяти у зрителей и будет подсознательно вызывать положительные эмоции, оставшиеся от просмотра, ведь 25-й кадр никто не отменял 🎬
Кто звезда?
А теперь подробнее о вакантных местах:
👉 Полнометражные фильмы от кинопрокатчика Universal. Особенностью полного метра является то, что фильмы будут сохранять актуальность в течение 3-х лет, начиная с проката в кинотеатрах, заканчивая трансляцией на телеканалах страны.
👉 Сериалы ivi originals – короткие сериалы совершенно разных жанров, среди которых точно можно найти свою аудиторию. Ivi затрагивает всегда актуальные темы, которые интересуют современное общество, поэтому площадка быстро развивается в роли производителя собственных сериалов и фильмов, и в этом году стартует уже с несколькими проектами.
Охваты 💣
Помимо креативных и запоминающихся интеграций, в этом формате рекламы есть еще одно значительное преимущество – огромные охваты. По нашим прогнозам:
Полный метр – 20-22,5 млн человек, включая посетителей кинотеатров, интернет-пользователей, зрителей ТВ и кабельных каналов.
Сериалы – 2 млн зрителей - активные пользователи онлайн-кинотеатров.
Кинозалы постепенно открываются, а аудитория онлайн-кинотеатров непрерывно растет, и мы с вами просто обязаны этим воспользоваться!