День Неготовки - это вообще про что? И причем тут Grow Food?
На эти вопросы ответили участники “Квартета И” в новой серии кинороликов от Grow Food, которые мы разместили в онлайн-кинотеатре MEGOGO. И, определенно, это размещение еще раз доказало, что киноролики суперэффективны для рекламы - но об этом чуть позже.
Представьте себе, вам больше не нужно каждый день думать, что бы такого приготовить вкусного, полезного, не слишком дорогого и энергозатратного. О том, как не оставить все деньги в ресторанах, если готовить так не хочется. Кажется какой-то сказкой, не так ли?
Представьте себе, вам больше не нужно каждый день думать, что бы такого приготовить вкусного, полезного, не слишком дорогого и энергозатратного. О том, как не оставить все деньги в ресторанах, если готовить так не хочется. Кажется какой-то сказкой, не так ли?
Для того, чтобы воплотить все эти мечты в реальность существует сервис по доставке здорового питания Grow Food, который позволяет выбрать набор продуктов или блюд, исходя из своих вкусов и предпочтений. А “День Неготовки” - это специальная акция от Grow Food, которая позволяет получить не только полноценные наборы еды на весь день/неделю/месяц со скидкой, но получить шанс выиграть путешествие на Мальдивы.
Целью рекламной кампании было рассказать большой аудитории не только о проходящей акции, но и о самом бренде “Grow Food”. Для достижения этой цели были созданы киноролики с участием “Квартета И”.
В 4 роликах (по количеству участников “Квартета”) герои рассказывают об основных преимуществах компании таких как: низкая стоимость за набор блюд на весь день/ доставка меню в удобное для вас время / возможность удалить из меню ингредиенты, которые вы не любите и т.д.
В 4 роликах (по количеству участников “Квартета”) герои рассказывают об основных преимуществах компании таких как: низкая стоимость за набор блюд на весь день/ доставка меню в удобное для вас время / возможность удалить из меню ингредиенты, которые вы не любите и т.д.
Площадкой был выбран онлайн-кинотеатр MEGOGO, где рекламный ролик увидело более миллиона уникальных пользователей, при этом процент досмотра рекламы до конца составил 96,58% (при прогнозных 85%), а CTR - 1,68%
Это показывает, что киноролики не только отлично “вплетаются” в контент онлайн-кинотеатров, но и при этом вызывают интерес аудитории.
Это позволяет достигать различных целей рекламных кампаний, например, повышать узнаваемость бренда; рассказывать об акциях и спецпредложениях; формировать образ компании у аудитории и многое другое.
Это показывает, что киноролики не только отлично “вплетаются” в контент онлайн-кинотеатров, но и при этом вызывают интерес аудитории.
Это позволяет достигать различных целей рекламных кампаний, например, повышать узнаваемость бренда; рассказывать об акциях и спецпредложениях; формировать образ компании у аудитории и многое другое.
Команда 7MARTA уже более 5 лет занимается рекламой в кино. Поэтому если вы захотите увидеть в своем рекламном ролике популярных актеров и разместить их в online&offline кинотеатрах, вы знаете к кому обращаться! 😉