Когда Остров Яс поставил перед нами задачу увеличить узнаваемость среди русскоязычной аудитории и увеличить конверсии на сайт, мы знали — здесь нужен мощный микс из контента, блогеров и рекламы.
Что сделали в 2024:
— Контент — создали яркую, вовлекающую стратегию, которая не просто рассказывала, а продавала эмоции. — Influencer marketing — интеграции, конкурсы и коллаборации с блогерами, чья совокупная аудитория — 7M+ подписчиков. — Реклама — лендинг-макет, таргетированная реклама в META, VK и Telegram. — Telegram — превратили канал в активное комьюнити, превысив план по подписчикам на 827%, а 48% аудитории читают посты.
Результаты, которые говорят сами за себя:
— 25,4M рекламных показов (на 14,3% выше плана) — +60 заявок на покупку билетов и сотрудничество — +4K подписчиков в Instagram (перевыполнение плана на 2,5K) — 16,2Mпросмотров контента в Instagram — Вовлечённость в инфлюенс-кампаниях выросла на 62%
Что дальше? 2025 — ускоряемся!
— Ещё больше Telegram-сотрудничеств — привлекаем медиа, журналистов и топ-блогеров. — Выходим в VK-шоу, подкасты и даже на стриминговые платформы. — Масштабируем инфлюенсер-маркетинг в России и Казахстане, запуская поездки блогеров на Остров Яс. — Взлетаем в контекстной рекламе — захватываем поисковый трафик по запросам «Что делать в Абу-Даби?». — Запускаем рекламу в топовых кинотеатрах России — без адблоков, прямо перед семейными фильмами.
Остров Яс уже закрепился как must-visit локация для русскоязычных туристов. В 2025 мы сделаем его местом мечты №1 для семейных путешествий!