Выходные - время, когда SMART TV набирает большую активность в России. Семьи собираются возле теликов и выбирают, какой новый сериал, фильм или мультфильм посмотреть 👨👩👧👦📺
А мы расскажем, как эту информацию использовать для повышения узнаваемости бренда или продукта в рекламных коммуникациях.
Для начала, держите несколько интересных фактов
- Аудитория SMART TV в России к концу 2021 достигнет 35 млн.чел а к концу 2023 года 43 млн. чел – на минуточку треть страны уже
- Ядро аудитории составляет 25-45 лет с уровнем дохода средний и выше среднего – наша любимая аудитория
- 39 % смотрят профессиональный контент: здесь мы подразумеваем контент, который был произведен профессиональными медиа, киностудиями и продакшнами, 6-7 дней в неделю
- 67 % тратят более 1 часа в день на просмотр контента
Потребление видеоконтента постоянно видоизменяется - тут прямая связь с прогрессом, пандемией и появлением новых форматов.
Общая тенденция в онлайне наблюдается следующая:
Большие экраны, т.е SMART TV, используют для просмотра фильмов, сериалов, больших шоу (ну, согласитесь, такое себе смотреть 3.5 часа фильм Дудя в экран смартфона).
Мобильные же экраны для быстрого контента - тик ток, инста и снова ютуб.
Ещё одна интересная тенденция, которая влияет на медиапотребление сегодня – увеличение количества стриминговых сервисов (онлайн-кинотеатров) в России: ivi, Кинопоиск, Окко, Megogo, Start, Премьер, не так давно в Россию зашел Netflix.
Для того, чтобы бороться за внимание пользователя, платформы вливают сотни миллионов рублей в производство и продвижение оригинального контента.
Логично, что платную подписку на все платформы, приобретать будут далеко не все, а значит нужно искать другие способы отбить часть затрат. Большинство вышеперечисленных кинотеатров используют рекламную модель для монетизации.
Кстати, стоит отметить, что пользователи лояльно относятся к рекламе на онлайн-платформах и более 60% готовы смотреть пару роликов перед основным контентом. (исследование Mediascope)
Немного о качестве рекламного контакта на SMART TV
👉во первых, в отличие от эфирного смотрения, оно активное, когда ты сам выбираешь, что смотреть, то и внимание повышается. Согласно данным ivi - процент досмотра рекламного видео 92 %
👉во вторых, зритель в комфортной и доверительной среде выбирает контент, который хочет посмотреть, находится в предвкушении удовольствия. Это чем-то напоминает поход в кино, никого не бесит реклама и трейлеры, а кому-то даже нравится больше, чем сам фильм. Все это сказывается на качестве запоминания коммуникационного сообщения.
Ну и главное отличие SMART TV, это конечно возможности статистики и управляемости.
Основные выводы
- SMART TV инструмент, который можно расположить на верху вашей воронки и использовать для увеличения узнаваемости бренда и продуктов
- В отличие от обычного телека есть управляемость, таргетинг и статистика позволяющая делать выводы и корректировать бюджеты
- За счет сценария потребления контента на SMART TV аудитория лояльнее относится к рекламе, что доказывает высокий процент досмотра
Отправляйте запрос и мы расскажем, как SMART TV может дополнить ваш маркетинговый микс.