Visit Dubai совместно с Rambler разработали лендинг, на котором рассказали о разных активностях и маршрутах, которые можно выбрать для своего путешествия в зависимости от предпочтений.
У посетителей лендинга была возможность выбрать один из 3 маршрутов: «Время расслабиться» для тех, кто предпочитает спокойный и расслабляющий отдых , «Больше впечатлений» для тех, кто любит экстремальные и эмоциональные виды отдыха и «Попробовать всё» для тех, кто хочет успеть все.
В каждой статье рассказали про одно из самых главных и масштабных событий – ЭКСПО 2020. В павильонах выставки можно найти интересные развлечения для любого вида отдыха.
В начале проекта и в конце каждого маршрута пользователю предлагалось пройти тест, чтобы узнать какой отдых подходит конкретно ему.
Все желающие могли принять участие в конкурсе - пройти тест, главным призом в котором является путешествие на двоих в Дубай.
Тест прошло 8478 человек, из них 170 приняли участие в конкурсе, рассказав о маршрутах в своих социальных сетях.
По хештегам #хочу_в_Дубай и #Посетите_Дубай мы нашли все репосты и разыграли поездку на двоих.
Победителем стала Виктория Грузинцева из Москвы.
За время проекта были достигнут плановые KPI’s:
Показы анонсирования – 22 950 370
Охват анонсирования – 10 945 384
Клики – 322 360
Посетители лендинга – 200 800
Пройдено тестов – 8 478
Выводы
Главные KPI спецпроекта: охват (сколько уникальных людей увидели коммуникацию) , количество посетителей на проекте (сколько людей посетило лендинг) и количество участников, прошедших тест (сколько людей вовлеклись в проект).
По всем показателям нам удалось достигнуть прогнозный результат и выше:
Охват выполнен на 157%;
Количество посетителей на 100% ;
Количество прохождения теста выше прогноза на 88%.
Мы использовали сплит редакционного и баннерного анонсирования для охватного продвижения проекта на ресурсах Rambler. CTR превысил прогнозный показатель и достиг результата в 1,45 %, за счет чего мы получили дополнительные 11 700 кликов.