Кейсы

Visit Dubai: час путешествия настал

В канун нового 2022 года, вместе с Visit Dubai, мы запустили спецпроект про невероятный эмират на берегу персидского залива. 

Задачи проекта 

  1. Повысить узнаваемость туристического направления – Дубай в России;
  2. Увеличить интерес к путешествиям в Дубай среди жителей России;
  3. Рассказать про различные виды туристических направлений, которые подойдут каждому
  4. Провести конкурс с розыгрышем поездки в Дубай  для вовлечения аудитории на проекте.

Решение

Visit Dubai совместно с  Rambler разработали лендинг, на котором рассказали о разных активностях и маршрутах, которые можно выбрать для своего путешествия в зависимости от предпочтений.
У посетителей лендинга была возможность выбрать один из 3 маршрутов: «Время расслабиться» для тех, кто предпочитает спокойный и расслабляющий отдых , «Больше впечатлений» для тех, кто любит экстремальные и эмоциональные виды отдыха и «Попробовать всё» для тех, кто хочет успеть все. 
В каждой статье рассказали про одно из самых главных и масштабных событий – ЭКСПО 2020. В павильонах выставки можно найти интересные развлечения для любого вида отдыха. 
В начале проекта и в конце каждого маршрута пользователю предлагалось пройти тест, чтобы узнать какой отдых подходит конкретно ему. 
Все желающие могли принять участие в конкурсе - пройти тест, главным призом в котором является путешествие на двоих в Дубай.
Тест прошло 8478 человек, из них 170 приняли участие в конкурсе, рассказав о маршрутах в своих социальных сетях. 
По хештегам #хочу_в_Дубай и #Посетите_Дубай мы нашли все репосты и разыграли поездку на двоих. 
Победителем стала Виктория Грузинцева из Москвы.

За время проекта были достигнут плановые KPI’s: 

Показы анонсирования – 22 950 370
Охват анонсирования – 10 945 384
Клики – 322 360
Посетители лендинга – 200 800
Пройдено тестов – 8 478

Выводы

Главные KPI спецпроекта: охват (сколько уникальных людей увидели коммуникацию) , количество посетителей на проекте (сколько людей посетило лендинг) и количество участников, прошедших тест (сколько людей вовлеклись в проект). 
По всем показателям нам удалось достигнуть прогнозный результат и выше: 
  • Охват выполнен на 157%;
  • Количество посетителей на 100% ;
  • Количество прохождения теста выше прогноза на 88%.
Мы использовали сплит редакционного и баннерного анонсирования для охватного продвижения проекта на ресурсах Rambler. CTR превысил прогнозный показатель и достиг результата в 1,45 %, за счет чего мы получили дополнительные 11 700 кликов.
Диджитал