Лето - это маленькая жизнь. И когда как не летом пробовать что-то новое и интересное? Сначала мы создали целый кинотеатр и провели ряд закрытых премьерных показов, а потом решили совместно с Liga Partners принять участие в конференции “CPA Life FEST 2022”, которая проходила в Санкт-Петербурге 17-18 августа.
Для Liga Partners это был первый опыт участия в подобной конференции и нашей задачей было сделать что-то невероятно крутое, чтобы это мероприятие запомнилось надолго. Спойлер: у нас получилось 😎 Сейчас подробно расскажем как это было.
Для Liga Partners это был первый опыт участия в подобной конференции и нашей задачей было сделать что-то невероятно крутое, чтобы это мероприятие запомнилось надолго. Спойлер: у нас получилось 😎 Сейчас подробно расскажем как это было.
“CPA Life” - это международная конференция по интернет-рекламе и партнерскому маркетингу, которая наполнена атмосферой праздника, веселья, где каждая компания старается привлечь максимально много внимания к своему стенду. От этого мы и отталкивались при разработке концепции.
Начали подготовку к мероприятию с разработки дизайна стенда и террасы, их визуального оформления и технического обеспечения. Стенд и терраса были оформлены в фирменных цветах компании. Ну, и чтобы наверняка было понятно, что это стенд Liga Partners, мы создали неоновую вывеску с логотипом компании длиной 2,6 метра 🤯 Это было по-настоящему масштабно!
Начали подготовку к мероприятию с разработки дизайна стенда и террасы, их визуального оформления и технического обеспечения. Стенд и терраса были оформлены в фирменных цветах компании. Ну, и чтобы наверняка было понятно, что это стенд Liga Partners, мы создали неоновую вывеску с логотипом компании длиной 2,6 метра 🤯 Это было по-настоящему масштабно!
Помимо визуала нельзя было забывать и про атмосферу. Для этого мы подобрали самых общительных и притягательных промоутеров, которые активно предлагали сканировать QR-код и регистрироваться в партнерской программе. Ну а фишкой стал собственный бар с уникальными авторскими коктейлями в тематике CPA Life: Какой-то фрод; Полный Шейв; Улетная связка и Лонг-Рефшава.
Главным интерактивом на стенде стал конкурс “Удержи EPC”, в котором мы разыграли билеты в Дубай и Skydiving на остров Пальма. Десятки людей собирались у стенда Liga Partners, пытались устоять на balance board и выиграть главный приз. План “привлечь внимание” сработал!
И, конечно, какое же мероприятие без фирменного мерча. Для CPA Life мы сделали минималистичный мерч, который бы хотелось носить и в реальной жизни: черные худи и шопперы с логотипом Liga Partners, 3D стикеры в тематике сферы партнерского маркетинга и необычные леденцы, которые покорили сердце каждого.
Как итог мы получили уникальный опыт и незабываемые эмоции от этого проекта. И главное, что довольны остались не только мы и Liga Partners, но и другие участники конференции.
Напоминаем, что у нас в 7MARTA Agency для каждого клиента есть своя уникальная и продуманная до мелочей идея.