Sheraton Sharjah — это отель в ОАЭ, с которым мы работаем с июня 2023-го. И наша большая победа, потому что изначально мы запланировали временное сотрудничество для достижения целей бренда. Но коллегам из команды отеля так всё понравилось, что после двух месяцев работы мы договорились о полноценном SMM-ведении.
Задачи
Во время брифинга клиента мы выделили основную задачу — отстроиться от конкурентов и повысить узнаваемость бренда. Хотелось разработать новый визуальный концепт соцсетей, чтобы они выглядели завершённо и соответствовали уровню отеля. Кроме того было важно привлечь новую аудиторию и повысить вовлечённость текущей аудитории с 1% до ~6%.
Задачи
Мы с нашей дизайн-командой разработали новый бренд-дизайн соцсетей. Мы взяли за основу фирменный стиль и актуализировали его, добавив актуальных решений в типографике и обновив дизайн-элементы.
Затем мы переупаковали профиль. Убрали всё лишнее, чтобы путь пользователя был проще и понятнее, добавили самое нужное, чтобы оптимизировать навигацию клиента, обновили highlights и закреплённые посты в соответствии с новым стилем и подачей контента.
Закрыли частые вопросы клиентов рубриками с FAQ, рассказами об отелях, новостями и спецпредложениями. Это также укоротило клиентский путь и приблизило решение клиента о бронировании номера именно в этом отеле.
Внедрили Reels как инструмент привлечения аудитории, начали их регулярно вести, что помогло повысить органические охваты профиля и привлечь новую аудиторию.
Затем мы переупаковали профиль. Убрали всё лишнее, чтобы путь пользователя был проще и понятнее, добавили самое нужное, чтобы оптимизировать навигацию клиента, обновили highlights и закреплённые посты в соответствии с новым стилем и подачей контента.
Закрыли частые вопросы клиентов рубриками с FAQ, рассказами об отелях, новостями и спецпредложениями. Это также укоротило клиентский путь и приблизило решение клиента о бронировании номера именно в этом отеле.
Внедрили Reels как инструмент привлечения аудитории, начали их регулярно вести, что помогло повысить органические охваты профиля и привлечь новую аудиторию.
Результаты и выводы
Главные KPI по работе с проектом: охваты, количество подписчиков и вовлечённость аудитории.
По всем показателям нам удалось достигнуть прогнозный результат и выше:
Результаты указаны за два месяца работы, и мы продолжаем получать новые! Но главным результатом для нас было то, как один из крупнейших отелей из ОАЭ обратился к нам за ведением SMM со ссылкой на аккаунт Sheraton и словами «хотим как у них» не зная, что это наша работа. :)
По всем показателям нам удалось достигнуть прогнозный результат и выше:
- Количество подписчиков увеличилось на 13%
- Охваты аккаунта выросли на 51%
- Вовлечённость аудитории поднялась на 20%
Результаты указаны за два месяца работы, и мы продолжаем получать новые! Но главным результатом для нас было то, как один из крупнейших отелей из ОАЭ обратился к нам за ведением SMM со ссылкой на аккаунт Sheraton и словами «хотим как у них» не зная, что это наша работа. :)