1 февраля на KION вышли новые серии сериала «Сергий против нечисти. Яга». По сюжету главные герои картины Сергий и Катя Земцова борются с нечистью, которая орудует на улицах Москвы.
«Эта ночь нам покажется сном» — актер Роман Маякин дебютировал как певец
В самом конце 2023 года, когда всех уже захватила предновогодняя суета, мы с командой KION и Романом Маякиным вывезли нечисть на заброшку! И нет, не чтобы сделать за Сергия его работу, а ради съёмки клипа на кавер песни «Лирика» группы Сектор Газа.
События музыкального видео разворачиваются во вселенной сериала. Роман Маякин в образе Сергия исполняет песню «Лирика», и ему в этом «помогают» представители нечисти – вампиры, Яга, Лихо и Лось. Сковав представителей потустороннего мира в кандалы, Сергий заставляет их играть на музыкальных инструментах, пока сам исполняет вокальную партию.
Клип стал самостоятельным PR-поводом для дополнительного промо сериала. Общий охват клипа составил более 6 млн.
Слова и музыка — Юрий Николаевич Клинских Аранжировка — Георгий Тарадайкин Исполнение — Роман Маякин KION: Директор по маркетингу — Анастасия Полякова Продюсер проекта — Алёна Волжина 7MARCH: Промо и спецпроекты — Евгений Стрельников Продюсер - Алёна Мареева Креативный продюсер - Александр Сержантов Production: Режиссёр, монтаж — Денис Гуляр Оператор-постановщик, колорист — Денис Шарипов VFX — Пётр Паньковский DI — Алексей Еленский Директор площадки — Вадим Малай Гаффер — Михаил Вильчинков Художник по пластическому гриму — Евгения Захарова Художник по гриму — Дарья Шитц Художник по костюмам — Дарья Фомина Художник по реквизиту — Юра Рубцов
«Разыскиваются. Особо опасны» — в Москве появились постеры о поиске нечисти
С выходом нового сезона «Сергий против нечисти. Яга» на улицы Москвы вернулась нечисть, с которой Сергий и Катя успешно боролись в предыдущих двух сезонах. Вместе с KION создали ориентировки на самую опасную нечисть. Вышло более 1500 ориентировок в шести районах столицы. Дополнительно созданы посевы в Telegram-каналах с ориентировками на нечисть, чтобы о сериале узнало как можно больше людей.
Охват такой промокампании составил более 150 тысяч человек.