Кейсы

‎Сергий против нечисти. Яга

1 февраля на KION вышли новые серии сериала «Сергий против нечисти. Яга». По сюжету главные герои картины Сергий и Катя Земцова борются с нечистью, которая орудует на улицах Москвы.

«Эта ночь нам покажется сном» — актер Роман Маякин дебютировал как певец

В самом конце 2023 года, когда всех уже захватила предновогодняя суета, мы с командой KION и Романом Маякиным вывезли нечисть на заброшку! И нет, не чтобы сделать за Сергия его работу, а ради съёмки клипа на кавер песни «Лирика» группы Сектор Газа.
События музыкального видео разворачиваются во вселенной сериала. Роман Маякин в образе Сергия исполняет песню «Лирика», и ему в этом «помогают» представители нечисти – вампиры, Яга, Лихо и Лось. Сковав представителей потустороннего мира в кандалы, Сергий заставляет их играть на музыкальных инструментах, пока сам исполняет вокальную партию.
Клип стал самостоятельным PR-поводом для дополнительного промо сериала. Общий охват клипа составил более 6 млн.
Слова и музыка — Юрий Николаевич Клинских
Аранжировка — Георгий Тарадайкин
Исполнение — Роман Маякин
KION:
Директор по маркетингу — Анастасия Полякова
Продюсер проекта — Алёна Волжина
7MARCH:
Спецпроекты и вот это вот всё — Евгений Стрельников
Production:
Продюсер — Алёна Мареева
Режиссёр, монтаж — Денис Гуляр
Креативный продюсер — Александр Сержантов
Оператор-постановщик, колорист — Денис Шарипов
VFX — Пётр Паньковский
DI — Алексей Еленский
Директор площадки — Вадим Малай
Гаффер — Михаил Вильчинков
Художник по пластическому гриму — Евгения Захарова
Художник по гриму — Дарья Шитц
Художник по костюмам — Дарья Фомина
Художник по реквизиту — Юра Рубцов

«Разыскиваются. Особо опасны» — в Москве появились постеры о поиске нечисти

С выходом нового сезона «Сергий против нечисти. Яга» на улицы Москвы вернулась нечисть, с которой Сергий и Катя успешно боролись в предыдущих двух сезонах. Вместе с KION создали ориентировки на самую опасную нечисть. Вышло более 1500 ориентировок в шести районах столицы. Дополнительно созданы посевы в Telegram-каналах с ориентировками на нечисть, чтобы о сериале узнало как можно больше людей.

Охват такой промокампании составил более 150 тысяч человек.
Создание контента